Волгоградских чиновников призвали еще раз подумать над брендом области
скриншот бренд-бука Волгоградской области
Читайте также:
- «Время жрать что дают»: волгоградский политолог о ребрендинге «Макдональдс» (12.06.2022 12:14)
- Бренд из Волгограда нашел путь к сердцу модниц всех возрастов (24.05.2022 12:00)
- 300 человек разрабатывали бренд Волгоградской области: получилось V (03.09.2020 16:26)
Волгоградские чиновники в лице регионального центра туризма решили воскресить разработанный еще в 2020 году и с тех пор так и не получивший широкого распространения бренд области с заглавной латинской V.
Как ранее сообщал корреспондент «Блокнота Волгограда», таким логотипом предлагается украсить брелки, термокружки, беспроводные зарядки и другие сувениры с символикой Волгоградской области Также символ собираются нанести на флэш-карты, бутылки для воды, текстильные сумки. Под это из областного бюджета «подписывают» почти миллион рублей.
Тем не менее, как показал опрос, более 65% читателей считают, что Волгоградской области стоит еще раз хорошенько подумать над новым брендом.
- Не нужен никакой бренд, никчёмная трата денег,
- Ну почему же не взять букву из русского алфавита, например букву Е?!
- Деньги девать некуда нашей администрации?
- Не поверю, что во всей области не нашлось талантливых дизайнеров. А вообще, не вижу смысла этого брендирования, - прокомментировали волгоградцы.
Отметим, что в изначальной концепции символ V хотели наносить на мусорные баки для раздельного сбора мусора, плакаты, остановки, папки для бумаг, велостоянок, на жилеты муниципальных уборщиков и номера автомобилей. Сейчас, когда буква V прочно ассоциируется у россиян не с Волгоградской область, а со спецоперацией, идея волгоградских чиновников воскресить «не пошедший в народ» бренд выглядит, по мнению жителей, как минимум спорно.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград