Волгоградка перевела «сотрудникам Центробанка» более 2 миллионов сбережений сына
фото является иллюстрацией
Читайте также:
- "Инстинкты заставляют нас верить мошенникам": волгоградский психотерапевт об обмане в сети (20.02.2023 21:30)
- "Ведьмаку заплатите чеканной монетой": волгоградец попался на нелепом мошенничестве (21.01.2022 10:28)
- В Волгограде назначили первую дату заседания в отношении депутатов, замешанных в мошенничестве с автострахованием (19.05.2021 07:41)
- Развод по-волгоградски: по каким схемам работают мошенники (14.03.2019 19:00)
Жительница Ольховки Волгоградской области, поверив телефонным мошенникам, лишилась почти 3 млн рублей.
Подробности сообщили в ГУ МВД России по региону. Жертвой распространенной схемы мошенничества стала 66-летняя жительница сельского поселения.
Еще в конце сентября женщине позвонили неизвестные, поочередно представлявшиеся сотрудниками Центрального банка России и правоохранительных органов. Они якобы зафиксировали попытку несанкционированного оформления на женщину кредита, и к этому, про их словам, были причастны недобросовестные сотрудники банка. А звонившие «проводят операцию по их поимке».
Для спасения средств и задержания злоумышленников, по словам незнакомцев, необходимо были перевести собственные средства на «безопасный» счет. Все это впечатлило пожилую женщину, и, следуя полученным инструкциям, она приехала в Волгоград и через банкомат перевела 2,9 млн рублей на неизвестный счет.
При этом большая часть средств, 2,3 млн рублей, принадлежали ее сыну. О своих действиях никому из родных женщина рассказывать не стала. Спустя несколько дней она осознала, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело.
Волгоградцам в очередной раз напомнили, что подобные звонки о якобы зафиксированных попытках оформления несанкционированного кредита, предложения об участии в операциях по изобличению, поступают только от мошенников. Поэтому всю информацию лучше уточнить в своем банке.
Анна Анатольева