В Волгограде выбрали руководителей Общественной палаты города - героя
Регион 34
Читайте также:
- Как нормально просыпаться с утра и быть бодрым весь день, рассказала волгоградский эксперт (28.11.2018 16:15)
- Водитель фуры трагически погиб, пока автокран вытаскивал его из грязи в Волгограде (28.11.2018 16:01)
- Женские прокладки признали «бичом волгоградской канализации» (28.11.2018 13:39)
В городе – герое выбрали руководителей Общественной палаты Волгограда. Все – мужчины, дам в городскую политику не пустили.
В Волгограде сегодня, 28 ноября 2018 года, выбрали руководителей Общественной палаты Волгограда. Председателем палаты стал Евгений Князев, генеральный директор муниципального телевидения.
Должность секретаря Общественной палаты занят Павел Бесчастных, топ- менеджер одного из агентств недвижимости города. Именно через это агентство, после своей неожиданной отставки, продавал дом в элитном поселке Латошинка бывший вице-губернатор Александр Сиваков, друг губернатора.
Заместителями председателя Общественной палаты Волгограда стали директор колледжа Сергей Абрамов и юрист Антон Лукаш.
Гражданский активист Эльдар Быстров обратил внимание на тот факт, что Общественная палата города обновлена на 2/3 и это вселяет определённый оптимизм.
- Общественная палата области, которой как бы руководит Татьяна Гензе, это своего рода клуб пожилых людей и молодящихся разведенок, - отмечает гражданский активист, - Плюс возможность пристроить на работу своих детей, как это сделала сама Гензе. Никакой пользы людям от работы Общественной палаты области нет. Для народа это пустой звук, как бульканье напитка в стакане. Что касается городской общественной палаты, тот тут в руководстве мы видим действительно достаточно молодых и активных профессионалов. Если честно, то мне кажется, что городская палата будет активно вмешиваться в решение самых насущных проблем Волгограда и это правильно.
Как стало известно «Блокнот Волгограда», структуру Общественной палаты города утвердят на ближайшем заседании в декабре. Тогда же выберут руководителей комиссий.