Общество,
23.07.2013 23:24
Уникальный трамвай Волгограда изобразили на проездных
В Волгограде идет продажа проездных билетов городского электротранспорта юбилейной серии.
Фото: volgadmin.ru
В Волгограде идет продажа проездных билетов городского электротранспорта юбилейной серии. Серия посвящена 100-летию волгоградского трамвая. На проездных билетах изображен трамвай КТ-8 Д5 и краткая информация о нем. Его уникальность в том, что в Волгограде он в единственном экземпляре.
Основу трамвайного парка Волгограда составляют вагоны Чешского производства «Татра» Т-3. Их дополняют 20 трамваев модели «Татара Т-3М» и два модернизированных вагона Т3R.PV. Модель КТ-8 Д5 от предшественников отличает то, что он: трехсекционный, имеет двухстороннее расположение дверей и кабины в голове и хвосте. Вагон был разработан и построен чешскими вагоностроителями в 1984 году как экспериментальный образец. Только 1990 году вагон прибыл в Волгоград, где позже вышел на линию.
Сложная экономическая ситуация 90-х годов помешала воплотиться планам по внедрению подобных вагонов в эксплуатацию на второй очереди СТ. Данный вагон можно встретить на скоростной ветке трамвая под номером «5834». Спустя более 20-ти лет трамвай доказывает свою надежность и выглядит достаточно современно по сравнению с другими моделями трамваев Волгограда.
Всего было выпущено 205 вагонов данного типа. Большинство из них осталась эксплуатироваться в Чехии и Словакии, а также в КНДР. Новости на Блoкнoт-Волгоград
Фото: volgadmin.ru
В Волгограде идет продажа проездных билетов городского электротранспорта юбилейной серии. Серия посвящена 100-летию волгоградского трамвая. На проездных билетах изображен трамвай КТ-8 Д5 и краткая информация о нем. Его уникальность в том, что в Волгограде он в единственном экземпляре.
Основу трамвайного парка Волгограда составляют вагоны Чешского производства «Татра» Т-3. Их дополняют 20 трамваев модели «Татара Т-3М» и два модернизированных вагона Т3R.PV. Модель КТ-8 Д5 от предшественников отличает то, что он: трехсекционный, имеет двухстороннее расположение дверей и кабины в голове и хвосте. Вагон был разработан и построен чешскими вагоностроителями в 1984 году как экспериментальный образец. Только 1990 году вагон прибыл в Волгоград, где позже вышел на линию.
Сложная экономическая ситуация 90-х годов помешала воплотиться планам по внедрению подобных вагонов в эксплуатацию на второй очереди СТ. Данный вагон можно встретить на скоростной ветке трамвая под номером «5834». Спустя более 20-ти лет трамвай доказывает свою надежность и выглядит достаточно современно по сравнению с другими моделями трамваев Волгограда.
Всего было выпущено 205 вагонов данного типа. Большинство из них осталась эксплуатироваться в Чехии и Словакии, а также в КНДР. Новости на Блoкнoт-Волгоград