«Спасите наши жизни»: волгоградцы потребовали новую дорогу из-за постоянных пробок на мостах через Волгу
Читайте также:
- Сторонники сохранения дубовой рощи в Волго-Ахтубинской пойме готовят обращение в Минприроды (22.03.2021 23:00)
- Волгоградки вышли к обладминистрации на пикеты против вырубки дубов в Волго-Ахтубинской пойме (27.02.2021 14:43)
- О «зависшем» вопросе с вырубкой дубов в Волго-Ахтубинской пойме напомнил бывший депутат (11.02.2021 10:41)
Волгоградцы 13 апреля обратились к властям с просьбой ускорить строительство третьей очереди мостового перехода через в Волгу ввиду постоянных пробок на Волжской ГЭС и заторов на "танцующем" мосту через Волгу.
- Мы более 20 лет ждём окончания строительства новой безопасной дороги, - разместила обращение от имени жителей Среднеахтубинского района Волгоградской области Виктория Кутнюк. - В последние годы у нас появилась надежда – власти достроили мост через реку Ахтубу, и осталось соединить его новой дорогой с мостом через Волгу - так называемый «второй этап III пускового комплекса мостового перехода через Волгу». Эта трасса очень нужна и жителям Волгограда, и жителям города Волжский, которые часами стоят в пробках возле наших домов. Это кратчайший путь между Волгоградом и Волжским, по которому ежедневно проезжают более 30 тысяч машин.
С продолжением ремонта путепровода на Волжской ГЭС введено реверсивное движение. Каждое утро на плотине образуются четырёхкилометровые пробки.
- Власти почему-то затягивают начало строительства дороги, - считает женщина. - Виной тому деятельность влиятельных жителей коттеджного поселка. Они и их юристы ссылаются на статус природного парка, который, конечно, нужен для сохранения природы в местах не тронутых человеком, но ведь мы живем не в заповеднике, у нас обычные поселки, где живут люди, проложены дороги и все коммуникации, ведется хозяйственная деятельность.
Камнем преткновения стало недовольство общественности массовой вырубкой деревьев, которое утверждено в проекте строительства автодороги. При этом активисты не против самого факта возведения магистрали, а несогласны с маршрутом её прохождения.
- Есть проект дороги, получивший все разрешения, этот проект подготовлен специалистами, профессиональным проектным институтом, - гласит публичное обращение, появившееся сегодня. - Этот проект обсуждался с нами - жителями, и мы заставили высадить деревья в несколько раз больше тех, что придется спилить. Но влиятельные дачники, называющие себя экологическими активистами, делают всё и находят всё новые предлоги, чтобы дорога не была построена.
Автор петиции, которая набрала за короткое время почти 500 подписей, почему-то связывает отсутствие новой дороги с большим числом смертельных ДТП на трассе Краснослободск – Волжский.
- Всё это время на дороге проходящей через посёлки гибнут люди. За прошлый год здесь пострадало более 50 человек и 5 человек погибло. Чем дольше затягивается строительство, тем больше людей пострадает, - пришла к выводу Виктория Кутнюк. - Требуем от властей Волгоградской области прекратить пустую болтовню и бесконечные обсуждения сомнительных вариантов и немедленно приступить к строительству новой дороги! И спасите наши жизни.
Заторы на трассе Краснослободск - Волжский днём 13 апреля (скрин "Яндекс пробки")
Волгоградские экологи со скепсисом восприняли петицию.
- Мне скинули петицию, от которой я сильно в шоке, - поделился в своём авторском тг-канале эколог Андрей Скрыпник. - Такая трусливая пропаганда. И рассылают по родительским чатам. Там каждая строчка - панч. Чего стоит только «Они и их юристы ссылаются на статус природного парка, который, конечно, нужен для сохранения природы в местах не тронутых человеком». Понятно?! Если человек тронул природу, то там уже можно всё рубить и топтать. И только нетронутая человеком Марианская впадина в Тихом океане достойна защиты! Хотя стоп... даже там побывал глубоководный аппарат (читай = человек).
Примечательно, что сегодня региональные власти сообщили, что для начала строительства автодороги осталось получить только разрешение Минприроды РФ.
— По обоим этапам есть положительные заключения по технической и сметной части, — рассказал во время брифинга заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области. — Есть положительное заключение государственной экологической экспертизы, есть заключение федерального агентства лесного хозяйства о возможности строительства. По второму этапу заключений пока нет, поэтому и процедура определения подрядчика пока не запущена.
Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград