Общество,
22.03.2021 13:05
Региональный оператор рекомендует: наведите порядок в лицевых счетах
Читайте также:
- Опять амфитеатр или открытое пространство: у волгоградцев спросят, как должна выглядеть площадь Павших борцов (22.03.2021 12:40)
- Волгоградцы рассчитывают на зарплату выше 35 тысяч рублей (22.03.2021 10:06)
- Одного из участников проекта «Сбросить лишнее-4» подставили съеденные роллы (19.02.2021 16:19)
Общее количество звонков в call-центр регионального оператора «Управление отходами - Волгоград» во втором полугодии 2020 года увеличилось на 46% за счет активной сбытовой деятельности подразделений. Специалисты отмечают традиционно острый интерес потребителей к порядку проведения расчетов за услугу «Обращение с ТКО».
Не редко поступают жалобы на неверные, с точки зрения звонящего, начисления и неточные данные в квитанции на оплату. Такие звонки составляют больше половины от всех обращений. При этом абоненты даже не догадываются, что ситуация полностью зависит от них самих. Нужно просто своевременно навести порядок по своему лицевому счету, обратившись к регоператору.
Самая распространенная ситуация, когда человек покупает квартиру или дом, но не спешит с заведением нового лицевого счета. В итоге в полученной квитанции за обращение с ТКО он с удивлением обнаруживает не только незнакомую фамилию, но и неверный расчет платы за услугу. Логично возникает вопрос – откуда в моей платежке чужие сведения?
Для защиты ваших интересов региональный оператор настоятельно рекомендует своевременно сообщать информацию обо всех изменениях данных, которые используются при начислениях и перерасчетах.
– Самостоятельно и своевременно обновлять сведения о себе – обязанность по закону всех потребителей коммунальных услуг! В случае если вы выписались из квартиры или дома, приобрели или продали жилье, временно проживаете по другому адресу или у вас кто-то временно зарегистрирован, сменили Ф.И.О., произошли любые изменения в составе жильцов, пожалуйста, вовремя сообщайте новые данные в нашу компанию, чтобы избежать неточностей в начислениях за «Обращение с ТКО», – подчеркивает директор по сбытовым расчетам и коммуникациям с абонентами ООО «Управление отходами - Волгоград» Гульнара Мушекенова.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Не редко поступают жалобы на неверные, с точки зрения звонящего, начисления и неточные данные в квитанции на оплату. Такие звонки составляют больше половины от всех обращений. При этом абоненты даже не догадываются, что ситуация полностью зависит от них самих. Нужно просто своевременно навести порядок по своему лицевому счету, обратившись к регоператору.
Самая распространенная ситуация, когда человек покупает квартиру или дом, но не спешит с заведением нового лицевого счета. В итоге в полученной квитанции за обращение с ТКО он с удивлением обнаруживает не только незнакомую фамилию, но и неверный расчет платы за услугу. Логично возникает вопрос – откуда в моей платежке чужие сведения?
Для защиты ваших интересов региональный оператор настоятельно рекомендует своевременно сообщать информацию обо всех изменениях данных, которые используются при начислениях и перерасчетах.
– Самостоятельно и своевременно обновлять сведения о себе – обязанность по закону всех потребителей коммунальных услуг! В случае если вы выписались из квартиры или дома, приобрели или продали жилье, временно проживаете по другому адресу или у вас кто-то временно зарегистрирован, сменили Ф.И.О., произошли любые изменения в составе жильцов, пожалуйста, вовремя сообщайте новые данные в нашу компанию, чтобы избежать неточностей в начислениях за «Обращение с ТКО», – подчеркивает директор по сбытовым расчетам и коммуникациям с абонентами ООО «Управление отходами - Волгоград» Гульнара Мушекенова.
Новости на Блoкнoт-Волгоград