Общество,
11.01.2022 20:45
«Почта России» объяснилась за огромные очереди за посылками в Волгограде
Читайте также:
- "Почта России" отказалась уволить сотрудницу из Волгограда за повторное хамство (07.12.2021 10:55)
- «Почта России» объяснилась за уличную очередь под приливным дождем в Волгограде (06.12.2021 11:40)
- "Путинские" выплаты к школе "Почта России" отдала многодетной маме после публикации "Блокнот Волгоград" (17.08.2021 13:32)
Пребывать в длинных очередях в отделении волгоградского Главпочтамта пришлось 10 января горожанам, чтобы получить свои посылки и переводы. Почтовая служба объяснила причину ситуации и извинилась перед посетителями.
- Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства, это временная ситуация. С ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года.
В первую очередь, растёт объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше. Так, объём посылок, который ежедневно получают клиенты в почтовом отделении 400066 с середины декабря 2021 г., вырос втрое.
Для того, чтобы сократить время пребывания непосредственно в почтовом отделении, рекомендуем воспользоваться нашими цифровыми сервисами. Например, если заранее на сайте или в мобильном приложении компании сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то в отделении отправление достаточно оставить на стойке оператора – все остальное сделают без участия клиента.
Такой способ взаимодействия занимает не более 30 секунд. Если использовать простую электронную подпись, то в отделении не придется тратить время на заполнение бумажного извещения. Оператор отсканирует трек-номер и выдаст посылку в течение минуты.
Также напоминаем, что можно обойтись и без визита в отделение – почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом. А если пригласить курьера, то он может привезти или забрать EMS-отправление домой или в офис. С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, и даже записаться предварительно, чтобы спланировать свое время, - прокомментировали ситуацию представители "Почты России".
Напомним, в редакцию "Блокнот Волгограда" обратился с жалобой один из клиентов почты, предоставив видеозапись огромной очереди.
По словам автора видеоролика, народу в отделении было много, а о социальной дистанции никто не вспомнил. Также половина посетителей забыли о масках.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства, это временная ситуация. С ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года.
В первую очередь, растёт объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше. Так, объём посылок, который ежедневно получают клиенты в почтовом отделении 400066 с середины декабря 2021 г., вырос втрое.
Для того, чтобы сократить время пребывания непосредственно в почтовом отделении, рекомендуем воспользоваться нашими цифровыми сервисами. Например, если заранее на сайте или в мобильном приложении компании сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то в отделении отправление достаточно оставить на стойке оператора – все остальное сделают без участия клиента.
Такой способ взаимодействия занимает не более 30 секунд. Если использовать простую электронную подпись, то в отделении не придется тратить время на заполнение бумажного извещения. Оператор отсканирует трек-номер и выдаст посылку в течение минуты.
Также напоминаем, что можно обойтись и без визита в отделение – почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом. А если пригласить курьера, то он может привезти или забрать EMS-отправление домой или в офис. С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, и даже записаться предварительно, чтобы спланировать свое время, - прокомментировали ситуацию представители "Почты России".
Напомним, в редакцию "Блокнот Волгограда" обратился с жалобой один из клиентов почты, предоставив видеозапись огромной очереди.
По словам автора видеоролика, народу в отделении было много, а о социальной дистанции никто не вспомнил. Также половина посетителей забыли о масках.
Новости на Блoкнoт-Волгоград