Общее между советским мороженым и «Макдоналдсом» нашел волгоградский политолог

Читайте также:
- «Время жрать что дают»: волгоградский политолог о ребрендинге «Макдональдс» (12.06.2022 12:14)
- «Депутаты после победы в Волгограде забыли о Сталинграде»: политолог (09.05.2022 18:12)
- «Город-герой в депрессивном состоянии»: политолог о состоянии Мамаева кургана в годовщину смерти Василия Чуйкова (18.03.2022 09:07)
Известный волгоградский политолог Александр Сайгин в своем телеграм-канале порассуждал на тему иррациональной грусти по ушедшим в связи с ситуацией на Украине брендам.
По словам Сайгина, нынешнее поколение будет грустить по "Макдоналдсу", "Букингу" (ушедшая из России в связи со спеоперацией система бронирования отелеей Booking.com — прим. Ред) и другим подобным вещам, примерно как предыдущее грустило по мороженому, портвейну «Три топора» и "настоящему птичьему молоку".
- Отчасти эта грусть будет иррациональной. Ну потому что и букинг мог налажать, но все были чётко уверены, что он исправится, и с тобой всегда приветливо пообщаются. Ты получишь сервис. В любой точке мира. И все всегда знали, что еда из "Макдака" - это вредно. Ну ладно, не вредно, но точно не полезно. Но это было быстро и дёшево. И по-своему качественно. Ты получал и удовольствие и приобщение к бренду. К популярной и удобной марке. К определённому набору привилегий, к которому привык. И ощущениям, - объяснил природу этой «светлой грусти» политолог.
По мнению Александра Сайгина примерно те же самые чувства были у старшего поколения к "советскому мороженому". Несмотря на то, что его вкус не всегда был на высоте, а вафельный стаканчик мог быть поломанным или не хрустящим, но это была определённая марка.
- И в связи с естественной просадкой качества в 90-е и нулевые вот то мороженое было великолепным. А теперь такую же просадку мы наблюдаем в сервисах и продуктах. И ностальгировать будем не меньше. Как бы нам не пытались доказать обратное, - пояснил свою точку зрения волгоградец.
По словам Александра Сайгина, на такие мысли его навела неудачная попытка сделать бронь с помощью одного из российских сервисов и неудобный для него, как для пользователя, интерфейс программы.
Анна Анатольева