Что делать с путевками «Натали Турс», рассказал волгоградский Роспотребнадзор
Читайте также:
- Улица КИМ будет перекрыта до конца месяца в Волгограде (05.07.2018 17:11)
- Саманта отправила в нокдаун волгоградку, с которой были большие проблемы в прошлом (05.07.2018 17:24)
- Дуэт волгоградских гандболисток выступает на чемпионате мира (05.07.2018 17:05)
Управление надзорного органа в региональной столице отреагировало на заявление туроператора об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров до конца сентября.
Как корреспонденту «Блокнота Волгограда» рассказали в ведомстве, разработан пошаговый алгоритм действий по возмещению убытков. Помимо стоимости путевки, можно получить компенсацию за моральный вред.
– Обращаем внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора либо предоставившую банковскую гарантию, – уточнили в ведомстве.
Если «Натали Турс» и страховщики откажутся выполнят свои обязательства, надзорное ведомство готово защищать интересы волгоградцев в суде. Однако до этого нужно выполнить несколько простых шагов.
Во-первых, подготовить заявление о возврате денег. Примеры есть на сайте всероссийской организации «Турпомощь». Затем нужно идти к гаранту с требованием уплаты денежной суммы, к страховщику – страхового возмещения. Следующий этап – 30-дневное ожидание. Если деньги не пришли – жаловаться в Роспотребнадзор.
Все дополнительные вопросы можно задать с 10.00 до 17.00 на «горячую линию» Роспотребнадзора: (8442)24-36-30
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», местные турагентства прекрасно знали о проблемах «Натали Турс», но продолжали с ней работать. Единицы не стали рисковать деньгами своих клиентов.
Новости на Блoкнoт-Волгоград