Чаще всего волгоградцы жалуются на свои покупки и клещей
Фото: retail-loyalty.org
Читайте также:
- Перепадами температур и сильным ветром начинают волгоградцы рабочую неделю (07.05.2018 07:13)
- Набор девочек в команду по черлидингу (06.05.2018 23:04)
- 700 детей занимаются на опасной площадке спортивной школы, - волгоградцы (06.05.2018 22:52)
Региональный Роспотребнадзор посчитал количество и тематику обращений в апреле.
Речь идет о жалобах, принятых по «горячей линии». За месяц их было 203, причем 29 из них или 14,3% в компетенцию ведомства не входят.
Больше всего жалоб на нарушения прав потребителей – 124 или 61,1%. Бесспорный лидер – продажа непродовольственных товаров. В этой части проблемы возникли у 91 человека. Еще 13 пожаловались на бытовое обслуживание, 5 – на услуги ЖКХ, 4 – на банки, трое – на услуги связи, по двое – на транспорт и гостиницы. По одной жалобе поступило на продукты, ремонт авто, образование, медицину.
Сфера обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения тревожила волгоградцев несколько меньше. Всего поступило 50 или 24,6% обращений. По 14 человек пожаловались на клещей и условиях проживания в жилых помещениях – 14, 11 – на качество продуктов, пять – питьевую воду, трое – на почвы и содержание промышленных площадок, двое – на воздух, один – на условия воспитания и обучения.
– По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, – рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в ведомстве.