«Билайн» назвал несущественным повышение услуг в Волгограде
Читайте также:
- 46-летний мужчина умер от COVID-19 в Волгоградской области (15.02.2022 14:34)
- Семья лидера «Единой России» в Волгоградской облдуме спасёт за 27,6 млн рублей птицефабрику Тюмени от птичьего гриппа (15.02.2022 14:10)
- Волгоградский облздрав заявил о необходимости ограждения поликлиники колючей проволокой (15.02.2022 13:39)
- В центре Волгограда мужчина выпал из окна гостиницы (15.02.2022 13:05)
- В Волгограде ограничили места выгула собак (15.02.2022 12:45)
В компании «Билайн» 15 февраля назвали несущественным повышение стоимости услуг оператора, на которое жалуются жители Волгоградской области.
- Существенных изменений в тарификации услуг связи в Волгоградской области у «Билайна» в 2022 году не было, - сообщила старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в южном регионе Елена Строителева. - Мы всегда информируем своих клиентов о любых изменениях, связанных с абонентской платой и тарификацией услуг связи. В этом конкретном случае мы готовы рассмотреть ситуацию с абонентом, подобрав наиболее подходящий для него тариф с учетом индивидуального объема потребления услуг связи.
Ранее волгоградец Александр Сиволобов сообщил о повышении стоимости своего тарифа на 200 рублей без предварительного оповещения со стороны «Билайна». По словам волгоградца, во время телефонного разговора с оператором кол-центра ему объяснили рост стоимости услуг общим подорожанием цен в России.
Мужчина вынужден был отказаться от услуг оператора.
Алексей Серебряков