Общество,
05.07.2022 12:31
Авиакомпания Utair вынудила волгоградцев дважды купить билеты на один рейс
Читайте также:
- «Поджигал и бил, а потом выбросил с четвертого этажа»: в Волгограде готовят уголовное дело против живодера (05.07.2022 11:12)
- Волгоградцы пролетели мимо распродажи IKEA (05.07.2022 09:35)
- Медики из Волгограда отправятся работать в ЛНР (04.07.2022 19:52)
В Волгограде семья известного фотографа попала в неприятную историю, заранее купив билет на рейс Волгоград-Сочи в авиакомпании Utair. Уже на регистрации пассажирам заявили, что полететь они смогут, если заново оплатят билеты.
- Купили билеты в январе, но по какой-то причине нам сняли места. Об этом мы узнали на стойке регистрации, стоя с чемоданами в предвкушении полета в отпуск. Как нам объяснили, билеты у нас открыты, но места сняты. Мол, мы сами это сделали, поэтому вариант улететь один - покупайте билеты заново, а потом решайте вопрос возврата стоимости. Как мы могли сами отменить свой долгожданный отпуск - загадка. Сюрпризом оказалась и цена, по которой нам предложили улететь. В январе билеты на четверых мы купили примерно за 10 тысяч рублей на всех. В день вылета цена одного билета оказалась 11500 рублей. Чтобы не лишиться отпуска совсем, пришлось пойти на эти траты, - рассказывает возмущенная отпускница.
По словам Юлии, оперативно связаться с авиакомпанией, чтобы решить конфликт, не получилось.
- Нам сразу сказали, что представителя Utair в аэропорту нет, а решать вопросы нужно по телефону горячей линии. Его, кстати, не оказалось даже на сайте авиакомпании. Пришлось общаться в чате вайбера. Выйти на разговор с живым человеком там оказалось нереально. На связь выходит чат-бот, который предлагает десятки вариантов ситуаций, но только не нашу. В итоге поняли, что выяснять бесполезно, регистрация на рейс подходит к концу, пришлось покупать новые билеты, - рассказывает Юлия.
Волгоградка рассчитывает вернуть стоимость билетов, которые ее вынудили купить при наличии уже купленных на этот рейс билетов. Сейчас она ведет переписку с авиакомпанией, которая пока, к сожалению, не принесла положительных результатов. Удалось лишь выяснить, что компания отменила билеты после того, как перенесла время вылета.
- Такое происходит довольно часто, поэтому мы даже не посчитали это проблемой. Просто приехали в аэропорт в другое время. А авиакомпания таким образом вообще аннулировала нашгу поездку, даже не поставив нас в известность должным образом, - говорит пассажирка.
На днях в похожей ситуации оказались и пассажиры авиакомпании "Победа", которые, приехав в аэропорт с билетами на рейс, узнали, что их места уже заняты.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Купили билеты в январе, но по какой-то причине нам сняли места. Об этом мы узнали на стойке регистрации, стоя с чемоданами в предвкушении полета в отпуск. Как нам объяснили, билеты у нас открыты, но места сняты. Мол, мы сами это сделали, поэтому вариант улететь один - покупайте билеты заново, а потом решайте вопрос возврата стоимости. Как мы могли сами отменить свой долгожданный отпуск - загадка. Сюрпризом оказалась и цена, по которой нам предложили улететь. В январе билеты на четверых мы купили примерно за 10 тысяч рублей на всех. В день вылета цена одного билета оказалась 11500 рублей. Чтобы не лишиться отпуска совсем, пришлось пойти на эти траты, - рассказывает возмущенная отпускница.
По словам Юлии, оперативно связаться с авиакомпанией, чтобы решить конфликт, не получилось.
- Нам сразу сказали, что представителя Utair в аэропорту нет, а решать вопросы нужно по телефону горячей линии. Его, кстати, не оказалось даже на сайте авиакомпании. Пришлось общаться в чате вайбера. Выйти на разговор с живым человеком там оказалось нереально. На связь выходит чат-бот, который предлагает десятки вариантов ситуаций, но только не нашу. В итоге поняли, что выяснять бесполезно, регистрация на рейс подходит к концу, пришлось покупать новые билеты, - рассказывает Юлия.
Волгоградка рассчитывает вернуть стоимость билетов, которые ее вынудили купить при наличии уже купленных на этот рейс билетов. Сейчас она ведет переписку с авиакомпанией, которая пока, к сожалению, не принесла положительных результатов. Удалось лишь выяснить, что компания отменила билеты после того, как перенесла время вылета.
- Такое происходит довольно часто, поэтому мы даже не посчитали это проблемой. Просто приехали в аэропорт в другое время. А авиакомпания таким образом вообще аннулировала нашгу поездку, даже не поставив нас в известность должным образом, - говорит пассажирка.
На днях в похожей ситуации оказались и пассажиры авиакомпании "Победа", которые, приехав в аэропорт с билетами на рейс, узнали, что их места уже заняты.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград