Волгоград Суббота, 01 июня
Общество, 12.06.2022 12:14

«Время жрать что дают»: волгоградский политолог о ребрендинге «Макдональдс»

Сегодня, когда стало известно новое название для бывших заведений «Макдональдса», волгоградский политолог Вадим Шумилин нелестно высказался о ребрендинге «макдачных» в соцсетях.

Название «Вкусно и точка» он назвал неуклюжим, а новый логотип — унылым. Такой неудачный по его мнению выбор может объясняться тремя причинами.

- Первая. Сибирский олигарх - всего лишь местоблюститель, задача которого - поддерживать бизнес до возвращения законного владыки, то бишь «Макдональдса». Тогда мы имеем дело с точным расчетом: новое название не должно прижиться и не дай бог вытеснить из обихода привычный «макдак».

Вторая. Сибирский олигарх - настоящий хозяин и всерьез настроен на освоение поляны. Но, как это сплошь и рядом бывает с нашими олигархами (не только сибирскими), плохо понимает в коммуникации, не чувствует родного языка, не имеет вкуса, зато абсолютно уверен, что и в коммуникации, и в языке, и в дизайне, и в пиаре вообще разбирается на порядки лучше самозваных «специалистов». Ведь это он им платит, а не они ему.

Третья. Сибирский олигарх полагает, что в условиях принудительного импортозамещения и так сойдет, время жрать, чо дают. И точка.

Каждый волен сам решить, какая из трех версий вероятнее в данный исторический момент, - считает Шумилин.

Сегодня же стало известно, что новый собственник почти сохранил ассортимент. Впрочем, в меню не будет некоторых продуктов из привычного меню McDonald's, например, бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри», заявил гендиректор сети Олег Пароев.

Между тем ранее три четверти волгоградцев заявили, что не успели соскучиться по закрывшейся сети бургерных.

Светлана Николаева


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Вадим ШУмилинребрендингВкусно и точкаМакдональдс
2
4